НАВИГАЦИЯПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
|
В эфире СИТИ-FM президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнер гражданской авиации», заслуженный пилот СССР Олег Смирнов высказал мнение о целесообразности ограничения проноса на борт самолета жидкостей. Правила провоза жидкостей в самолетах должны быть пересмотрены. С такой резолюцией Европейский парламент обратился к Еврокомиссии. Как известно, в целях борьбы с террористами был ограничен провоз жидкостей на борту самолетов. С ноября прошлого года во всех странах ЕС разрешается проносить на борт напитки, жидкости и гели в емкостях объемом не более ста миллилитров и суммарным объемом не более одного литра. Полторы недели назад такие правила стали применять и в российских аэропортах. Европарламент сомневается в действенности подобных ограничений и считает, что они ущемляют права пассажиров. В случае, если правила не пересмотрят, их попросту отменят. Вместе с тем, Министерство транспорта России допускает, что вслед за Евросоюзом правила могут пересмотреть и в нашей стране. Ведь ограничения были введены по требованию Международной организации гражданской авиации (ICAO), в которую входит Россия. В любом случае, наша страна будет ориентироваться на рекомендации европейских коллег. Сейчас в прямом эфире радио СИТИ-FM президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнер гражданской авиации», заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. Олег Михайлович, скажите, по вашему мнению, действительно ущемляют права пассажиров вот такие вот ограничения? Вот, по моему личному мнению, как пассажира, конечно, ущемляют потому, что ну, всему есть предел. Но, когда так открыто нарушается элементарные права человека, ну, предположим по тому же изъятию, вот, что сейчас наблюдается в наших аэропортах, да не только в наших, когда у пассажира изымается всякие вот как вы говорили, гели, там жидкости и так далее. Тоже самое на земле изымается только по решению суда. В аэропорту заканчивается демократия, заканчивается порядок, можно нарушать права человека как угодно, кому угодно. Вот так это выглядит, не смотря на серьезный повод эти меры предпринимать, связанные с террором. Все равно это нарушение прав человека однозначно, кроме того, я бы хотел подчеркнуть, что все-таки решение ICAO и голосовали за это решение, которое было принят, поэтому, вынуждены его исполнять. Но, инициатива Евросоюза очевидна, все-таки это очень насыщенный регион гражданской авиацией, аэропортами, его мнение весомое, и, мне кажется, что немножечко на эти вещи посмотрят более разумно, более сдержанно и более эффективно. Олег Михайлович, я расшифрую то, что вы говорили и ICAO - международная организация гражданской авиации, для тех из наших слушателей, кто не знает этой аббревиатуры. Вы знаете, что мне странным показалось то, что это инициатива пришла из Евросоюза, ведь собственно там впервые обеспокоились, в Лондоне готовились теракты, вот как раз таки с использованием этой самой, я не знаю как это профессионально можно точно сказать, назвать, ну, жидкости, одним словом. И вот оттуда теперь они же хотят эту свою инициативу отменить? Здесь, по-моему, очень просто объяснить, дело в том, что Европейцы как никто мониторят, мониторят эту ситуацию. Насколько эти меры адекватны, и насколько они эффективны в создавшейся ситуации. И сделали вывод, что как говориться игра не стоит свеч. Скажите, если все таки отменят эти правили ICAO, тогда можно ожидать отмены в России этих правил, это долгая процедура или, можно ждать там через неделю или через месяц отмены? Я думаю тут, во-первых, пассажиры только зааплодируют и будут готовы перейти на эту систему с сегодняшнего дня. Но, время уйдет на бюрократические процедуры, это ж, сейчас же изданы соответствующие решения правительства, соответствующие приказы министров, это все надо отменять. Понимаете, и на это, конечно, уйдет время и значительное, я думаю в наших условиях. |
Цитата дняБольшинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого. |