Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

Новости

РЕКЛАМА


Главная Новости

Amazon открывает магазины самообслуживания за пределами Сиэтла

Опубликовано: 08.10.2018

Amazon открыла свой 1-ый магазин без кассиров за пределами своего родного города Сиэтл. Вышло это в Чикаго: как и в других магазинах ранее, он работает не круглые сутки, а с 7 утра до 8 вечера, хотя в нём нет обслуживающего персонала. У компании имеется три других магазина Amazon Go — все размещаются в Сиэтле, причём 1-ый был запущен ещё в 2016 году.

Любой из их размером с небольшой магазин и намного меньше среднего гипермаркета в США. Подобно 7-Eleven, Amazon Go в основном продаёт готовые обеды, напитки, закуски, замороженную еду и базисные продовольственные продукты. Магазины снимают необходимость в кассирах и сокращают время ожидания клиентов.

В торговых павильонах используются сотни камер и датчиков для учёта того, что приобретают люди. Гости просто должны использовать своё приложение Amazon Go, чтоб войти в магазин, забрать то, что им необходимо, и уйти. Стоимость продуктов автоматом списываются с их учётной записи Amazon в момент выхода из магазина.

Amazon также назвала Сан-Франциско ещё одним городом, на который собирается расширять свою деятельность. Ранее в текущем году ресурс Recode сообщал, что компания рассматривает возможность запуска до 6 магазинов в 2018 году, в том числе в Лос-Анджелесе и, может быть, в Сиэтле.

Кстати, в Китае, где воздействие Amazon минимально, такие магазины также запущены, хотя технология несколько отстаёт. 10-ки рисковых стартапов запустили свои магазины, где клиенты используют RFID-метки товаров для самостоятельной проверки. В случае же Amazon речь идёт о применении машинного зрения, распознавания изображений и ИИ.

Технические гиганты вроде Tencent, Alibaba и компании электронной коммерции JD также заинтересованы в освоении этого многообещающего рынка. JD планирует запустить сотни таких магазинов, которые используют распознавание лиц, QR-коды и метки RFID, чтоб удачно проводить покупки и запускать мотивированную рекламу для пользователей. До этого времени компания открыла чуть более 20 магазинов, в том числе один в Индонезии, 1-ый за пределами Китая. В прошедшем году Alibaba запустила кофейню Tao Cafe с самообслуживанием, а в ближайшее время открыла магазин Futuremart в штаб-квартире в Ханчжоу. Как и в случае первых магазинов Amazon Go, Futuremart, похоже, нацелена в основном на работников компании, чтоб Alibaba могла отработать технологию и в конечном счёте расширить её на всю страну.

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.

 
 
rss