Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

Новости

РЕКЛАМА


Главная Новости

Особенности квест-комнат

Опубликовано: 02.10.2018

видео Особенности квест-комнат

"Склеп - погребенный заживо" Квест комната от Изоляция НашуМи

После выхода квестовых игр за пределы интернета количество их поклонников растет в геометрической прогрессии. Некоторое снижение деловой активности и общие кризисные явления экономики не влияют на спрос, более того, в трудные времена экстремальные и интеллектуальные игры всегда занимали пик своей популярности.


Как открыть квест комнату по франшизе? Бизнес на квестах в реальности. Пример iLocked.

Организация квестовых комнат и проведение игр – перспективное и быстро развивающее направление ивент-бизнеса, которое успело «покорить сердца» миллионов игроков во всем мире и принести большую прибыль своим организаторам.


Корреспонденты LifeNews проходят самый страшный квест

Что такое квест комната

Магазин квестов являются достаточно новым форматом для жителей России. Квест-комната – это закрытое помещение, из которого команде участников в среднем из 2-4 человек предстоит выйти за определенный отрезок времени, решая головоломки, опираясь на подсказки, которые спрятаны в этой комнате.

Квест-комнаты оснащены тематическими декорациями, соответствующей атрибутикой и реалистической бутафорией. Все окружение дает возможность оказаться в «другом мире», погрузиться в прохождение игры.

Дорогостоящие профессионально оборудованные комнаты имеют датчики анализа поведения игроков, спецэффекты. Любая мелочь может предать реалистичность игровой обстановке.

устройство и оформление квест комнатыТематика квестов может быть разной, как правило, это:

сюжеты фильмов;

компьютерные стратегии;

художественная литература.

Часто квест комнаты устроены по индивидуально составленному проекту. Каждый такой вариант находит своих поклонников, так как не имеет жестких ограничений.

Как организован бизнес на квестах

Потенциальными клиентами являются молодые люди возрастом 16-35 лет со средним и высоким уровнем дохода, которые ищут новые развлечения и предпочитают активный отдых. Также часто участниками квеста становятся корпоративные клиенты.

Стоимость часа такой игры варьируется в пределах от 1 до 4 тыс. руб., зависит от ценовой политики компании, времени и дня недели (вечером в выходные – дороже всего).

Большую перспективу эксперты прогнозируют данному бизнесу в регионах – где о подобных играх уже все слышали, но сыграть не приходилось. Несмотря на высокую конкуренцию в некоторых городах, даже мелкие фирмы, предлагая узкий спектр игровых услуг, имеют достаточное количество клиентов и неплохой доход.

В этой нише конкуренты скорее помогают друг другу, ведь пройдя один квест, всегда захочется найти еще что-то новое.

Основные условия

Для организации бизнеса на квестах необходимо определиться с форматом – будет ли это индивидуальный проект или работа по известной и показавшей успех франшизе. Затем нужно решить задачи:

подбор помещения;

разработка сценария;

оформление квест-комнаты;

сбор разрешительной документации;

маркетинговые мероприятия.

Квест-комната должна находиться в черте города, иметь аутентичный ремонт и соответствовать выбранной концепции.

различные сфенарии квестов в помещенияхКлючевой фактор такой игры – сценарий. В крупных компаниях, специализирующих на квестах, в штате работает опытная команда из сценаристов и режиссеров. Новичкам можно самостоятельно разработать план или купить подобный сценарий у более опытных представителей игрового рынка.

Значительные затраты пойдут на оборудование квест-комнаты, ремонтные работы и создание специфической обстановки. Главное – атмосфера, которая должна соответствовать выбранному стилю, декорациям, теме и задачам сценария.

Из персонала на этапе раскрутки достаточно самого организатора и 1-2 помощников, желательно с опытом работы в ивент-агентстве. Оплачивать их услуги можно почасово.

Ориентировочные инвестиции

Минимальная стоимость проекта начинается от 100 тыс. руб. Но чем интереснее, ярче обустроена квест-комната, тем больше капиталовложений потребуется. Ориентировочный верхний порог инвестиций для российского рынка составляет 2,5 млн. руб.

Основные постоянные затраты будут направлены на аренду помещения. Деньги на атрибутику и декорации могут быть минимальными, но если вовлечь различные спецэффекты, которые увеличат популярность заведения, стоимость открытия проекта увеличится. За игроками желательно вести наблюдение, для этого нужно приобрести соответствующее оборудование.

Цену за час квеста устанавливает организатор. На старте не рекомендуется требовать большую цену – 1,5-2 тыс. будет достаточно для быстрой окупаемости проекта и привлечения постоянных клиентов.

Несмотря на высокий порог вхождения, рентабельность данного бизнеса достаточно высока. Как правило, окупить стартовые вложения можно уже за полгода.

Как это работает

Идея квестов достаточно новая для нашей страны, не надоевшая, интригующая. Поэтому вероятность, что доход увеличится в несколько раз уже через год-два достаточно высока. Главное – начать действовать вовремя.

После организации проекта задача организатора – заниматься продвижением, формируя базу клиентов. Участники в телефонном или онлайн режиме бронируют время и оплачивают игру.

За отведенное время (1 час) игрок должен решить задачу с помощью подсказок и решения головоломок и дойдя до конца. Как правило, цель – выход из комнаты. Но даже не разгадав все загадки и не достигнув итоговой цели все участники получают массу эмоций и остаются довольными.

На практике такие квесты являют собой имитацию популярных компьютерных игр, в которых главными героями становятся участники. После прохождения задания они имеют право продлить время.

Нюансы

При организации квест-комнаты важно учитывать фактор безопасности. Общая атмосфера должна интриговать, возможно, наводить страх, но каждый игрок должен быть в полной безопасности. Полностью исключите факторы риска.

Не забывайте о затратах на рекламу, так как от нее будет зависеть количество клиентов, а значит – и успех бизнеса. Небольшой сайт с описанием услуг, участие в социальных сетях и тематических форумах – обязательно. Визитки, объявления в местах потенциальных клиентов, ведение блога с фотоотчетами и мн. другое – ищите и используйте максимальное количество каналов контактов с аудиторией.

Организовать такой проект целесообразно в любом городе РФ с населением от 100 тыс. человек. Для регистрации бизнеса необходимо оформить разрешительный пакет документов. Начинающим предпринимателям можно ограничиться открытием ИП.

Франшизы квестов

Новичку в данном бизнесе организовать квест-комнату, учитывая все подводные камни и особенности организации, будет непросто. Для экономии времени и минимизации стартовых затрат много опытных игроков игрового бизнеса предлагает сотрудничество по условиям франчайзинга. Рассмотрим такие предложения франшиз более детально.

КВЕСТ ROOM

Франчайзер предлагает более 50 видов интересных сценариев с разной степенью сложности. Уже на старте вас ожидает готовый налаженный бизнес «под ключ», а также консультативное сопровождение на протяжении дальнейшей работы. Франчайзер принимает участие в поиске помещения, помогает оформить разрешительные документы, участвует в создании и контроле за квестом.

При открытии одной квест-комнаты стоимость проекта составляет 100 тыс. руб., при дальнейшем расширении цены снижаются. Минимальные вложения для создания одного квеста составляют 300 тыс. руб. Роялти (ежемесячные взносы) – 5% от общего оборота, возможны персональные скидки.

Клаустрофобия

Компания начала свою деятельность в 2013 году. На сегодня работает в 22 городах РФ, а также в странах Евросоюза и США.

Заключив договор, франчайзи получает:

возможность использовать известный раскрученный бренд «Клаустрофобия»;

доступ к внутренним ресурсам, информацию на сайте с возможностью брони для клиентов;

всестороннюю поддержку при организации бизнеса;

рекламу, PR.

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.

 
 
rss