Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

Новости

РЕКЛАМА


Главная Новости

Беспроводные СКУД: преимущества, возможности

Опубликовано: 01.10.2018

видео Беспроводные СКУД: преимущества, возможности

Оборудование СКУД. Обзор №9. ATIS AD-228PF2/AT-305 | AD-4HP2/AT-305 комплекты домофонов

В России стабильно растет интерес к новым решениям в сфере систем контроля и управления доступом — беспроводным СКУД. Поначалу подобные технологии не находили одобрения российских производителей, сфера их применения ограничивалась преимущественно гостиницами.



Но затем функциональные и конструктивные преимущества беспроводных СКУД стали очевидны. Как результат — на выставках появились электронные замки от отечественных разработчиков. В зависимости от специфики объекта, а также конструкции и назначения беспроводные СКУД могут как конкурировать с традиционными проводными решениями, так и являться их органичным дополнением. Они обладают эксплуатационной надежностью, практичностью, удобством в использовании и обслуживании.


Видеокамеры 4 Мпикс: за и против

Одним из преимуществ беспроводных решений является возможность продвижения СКУД вглубь объекта. Провода и кабели можно проложить не везде. Кроме этого, следует учесть и финансовую сторону вопроса: прокладка проводных коммуникаций в конкретном месте может стоить чрезмерно дорого, что поставит под сомнение экономическую целесообразность продвижения СКУД вглубь объекта.


Бюджетное ПО для IP-камер

Сегодня в России предлагаются беспроводные СКУД импортного и отечественного производства. Среди популярных продуктов можно выделить СКД-Р от российской компании «Аргус-Спектр», созданные по технологии Aperio решения от корпорации ASSA ABLOY, электронные замки для гостиниц VISIONLINE by VingCard, комбинированные (гибридные) СКУД SALTO Wireless, беспроводные решения SimonsVoss и др.

Каждая из них имеет конструктивные и функциональные особенности.

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.

 
 
rss