НАВИГАЦИЯНовостиПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
|
Круговорот агентств в природеОпубликовано: 30.09.2018 В этот раз мы расскажем Вам о том, какими бывают event -агентства, какова их классификация, чем они отличаются друг от друга и что их объединяет, а также как понять, какая именно компания из этого огромного многообразия Вам нужна и как ее выбрать. Капкан для Золушки. Фильм. Все серии подряд. Детектив. StarMedia Существует несколько видов классификаций e vent-агентств. Итак, по широте профиля праздничные агентства делятся на: 1) широкопрофильные - они занимаются организацией и проведением абсолютно любых мероприятий, от маленьких банкетов в кафе до масштабных концертов, дорогих розыгрышей и крупных деловых мероприятий. Такие компании часто работают со звездами. Они предоставляют полный спектр услуг. PKN SPb #21 Саша Менумерова - Круговорот вещей в городе 2) узкопрофильные – напротив, выбирают для себя одно-единственное направление деятельности. Так, например, бывают свадебные агентства, деловые и т.д. Отдельным видом узкопрофильных агентств можно назвать базы артистов. Они являются всего лишь посредником между артистом и заказчиком, но абсолютно не способны организовать событие под ключ. В свою очередь широкопрофильные агентства делятся в зависимости от типа своей основной деятельности: 1) продажа артистов . Сайт такой компании всегда снабжен базой артистов. В отличие от узкопрофильных баз артистов подобные организации действительно могут качественно организовать и провести мероприятие. В любом случае, предварительно лучше как следует ознакомится с сайтом, а затем лично пообщаться с агентами. 2) развлекательные мероприятия (организация свадеб, корпоративов, юбилеев и др.) 3) деловые мероприятия (организация конференций, презентаций, тренингов и т.д.) Совершенно в особую группу можно выделить «ложные агентства» . Не стоит путать их с полулегальными конторами для отмывания денег. Такие компании предлагают услуги вроде аренды оборудования, видеопроизводства, декора, кейтеринга, а также, как будто попутно, организацию и проведение мероприятия. Как правило, по факту оказывается, что делают праздник подрядчики, а сами «агенты» не идут дальше собственных услуг. Еще одним из критериев деления event -агентств является качество услуг. Соответственно: 1) агентства, оказывающие услуги высокого качества; 2) агентства, оказывающие услуги низкого качества. Последняя группа – весьма сомнительная по всем понятным причинам. Между прочим, еще Михаил Булгаков сказал: «Свежесть бывает только одна – первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!». Признаками высокого качества работы event -агентства являются: 1) профессиональные фото- и видеоматериалы; 2) интересный постоянно обновляемый контент сайта; 3) разные виды контактной связи с менеджерами агентства; 4) отсутствие у менеджера стремления делать все самостоятельно: у него должны быть помощники, постоянные партнеры и подрядчики. Особо стоит упомянуть агентства, которыми владеют артисты, как правило, ведущие. Их главная отличительная черта – желание все «заточить» под себя. 5) наличие на сайте и в головах менеджеров так называемого «порядка цен», несмотря на то, что фиксированных стоимостей в данной сфере деятельности быть не может; 6) прозрачная ценовая политика. Высокопрофессиональные агенты живут за счет трех вещей: агентское вознаграждение по договору, выплачиваемое партнерами, т.е. артистами и площадками, а никак не клиентами; заявленная комиссия, выплачиваемая клиентом при организации мероприятий под ключ; продажа услуг своих штатных сотрудников - артистов, фотографов, видеооператоров и т.д., а также сдача в аренду собственных площадок. Признаки низкого качества работы агентств прямо противоположные вышеперечисленным. Мы искренне надеемся, что сия участь Вас минует. По величине штата компании делятся на: 1) агентства с критически низкой, недостаточной для нормальной деятельности численностью сотрудников. Такая ситуация характерна для сайта ведущих, например. Один-два, максимум три человека работают круглосуточно, имеют дело с малознакомыми подрядчиками. Как следствие – страдает качество работы. 2) агентства с достаточной или средней численностью сотрудников. Как минимум это пять человек, среди которых распределены все роли, занятия и обязанности. Есть, кому заняться мероприятием под ключ, кому продавать артистов, кому заниматься технической частью и т.д. Высокое качество работы достигается проверенными партнерами. 3) крупные агентства, «зубры». В данном случае без комментариев, достаточно упомянуть целую диспетчерскую операторов на телефоне, они же помощники менеджеров. Количество мероприятий зашкаливает, качество часто хорошее, но, всё-таки конвейерного типа. По возрасту агентства делятся на: (палка о двух концах) 1) молодые агентства , существующие меньше полугода. Главное их преимущество – это молодой задор, масса идей и креативный подход. При этом возникает проблема нехватки опыта. Отсюда и возможные неудачи. 2) ветераны бизнеса . Такие компании помнят если не СССР, то «лихие» 90-е точно. Как правило, никогда не ошибаются. Вся деятельность поставлена на поток, новинки обкатываются с осторожностью. Часто существуют за счет постоянных клиентов. Главный недостаток - отсутствие живой искорки, изюминки. 3) золотая середина . В таких фирмах еще остался юношеский задор времен молодости, но уже приобретен опыт ветеранов. Они страхуют себя от превращения в последних ребрендингами, свежими идеями и привлечением новых специалистов. Вот мы и поведали вкратце про основные типы event -агентств. Clubtrade по данной классификации является экстремально широкопрофильным агентством в возрасте золотой середины с достаточной величиной штата. О качестве наших услуг судить Вам.
|
Цитата дняБольшинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого. |