Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

Новости

РЕКЛАМА


Главная Новости

Самые дорогие компании Рунета

Опубликовано: 30.09.2018

видео Самые дорогие компании Рунета

10 самых дорогих компаний рунета — 2018

Сегодня, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию на российском рынке, все же есть несколько компаний, которые в 2016 году отличились заключением нескольких крупных сделок. Мы предлагаем вам ознакомиться со списком лидеров интернет-компаний.



1. Яндекс

На сегодняшний день Яндекс является самой дорогой компанией Рунета, хотя в прошлом году первенство в списке уступил компании Mail.ru Group. Главной задачей компании по-прежнему остается поиск способов увеличения доли нерекламных доходов, а также развитие различных сервисов. В 2016 году Яндекс внедрил собственный поисковик авиабилетов, что позволило «Яндекс.Маркет» стать полноценной торговой площадкой. Кроме того, по версии AppAnnie сервис «Яндекс. Музыка» вошел в пятерку наиболее прибыльных российских приложений.


20 самых дорогих компаний Рунета: рейтинг Forbes 2016 /20 most expensive companies

2. Mail.ru Group

Эта компания и сегодня делает акцент на развитии рекламы в социальных сетях и мобильных устройствах. За первое полугодие 2016 года количество пользователей продуктами Mail.ru выросло на 4%, доходы от рекламы увеличились почти на 30%, а выручка «ВКонтакте» — более чем на 40%. Отметим, что различные игры принесли компании всего за полгода более 4 млрд рублей. Сегодня компания не останавливается на этих сферах, а инвестирует в новые, например, довольно большие средства были потрачены на сервис доставки еды Delivery Club.


Рейтинг крупнейших российских компаний РБК 500

3. Avito

Отметим, что данная компания, основанная в 2007 году, впервые выплатила дивиденды в 2015 году. Так, акционеры получили около 230 млн долларов. Сегодня этот онлайн-сервис продолжает расти, например, в сентябре 2016 года месячная аудитория выросла почти на 16%. Стоит сказать, что большую часть прибыли компания получает за счет объявлений, а также платежей магазинов-партнеров, остальной доход идет благодаря различным дополнительным сервисам и рекламе. Кроме того, в 2016 году Avito стала единственным российским проектом в рейтинге самых быстрорастущих компаний Африки, Европы и Ближнего Востока.

4. Wildberries

Сегодня данную компанию можно относить к одному из крупнейших интернет-магазинов российского рынка. Согласно статистике, каждый день около 1 млн человек совершают десятки тысяч заказов. В онлайн-каталоге Wildberries находится более 10 млн различных товаров. Стоит отметить, что компания работает напрямую с производителями и официальными дистрибьюторами, поэтому имеет более 650 пунктов самовывоза. Кроме того, Wildberries считается самой скрытой компанией Рунета, поскольку основатели не только не общаются со СМИ, но и не участвуют в профильных мероприятиях.

5. Ozon Group

Начало работы компании было положено в конце 90-х годов, когда компания RekSoft и издательство Terra Fantastika открыли книжный магазин под названием ozon.ru. Чуть позже ассортимент продукции расширили детскими товарами и бытовой техникой. Сегодня на этом сайте каждый пользователь имеет возможность подобрать для себя любой товар, поскольку ассортимент компании составляет около 4 млн товаров в 23 различных категориях. В 2016 компания Ozon Group открыла региональные склады в таких городах, как Казань и Екатеринбург. Кроме того, московские пользователи свою покупку получают в день заказа, а региональные покупатели – на следующий день после оформления заказа.

6. Lamoda

Компания была основана в 2011 году и всего за 6 лет создателям компании удалось сделать из нее одного из крупнейших интернет-ритейлеров в России. Основными направлениями компании в 2016 году стало развитие B2B-направление, а также особое внимание уделялось развитию мобильных продаж. Так, более 60% всех заказов совершалось через мобильное приложение Lamoda. На одной из крупнейших интернет-распродаж, которая именуется как «Черная пятница», компания продала более полумиллиона товаров. Сегодня каталог Lamoda включает ассортимент из 2 млн товаров от нескольких тысяч брендов одежды и аксессуаров.

7. Юлмарт

Первый магазин компании был открыт в Санкт-Петербурге на месте когда-то популярного ретейлера Ultra Electronics. С момента основания онлайн-гипермаркета специализацией «Юлмарт» являлась продажа электроники и бытовой техники. Однако, за последние несколько лет ассортимент существенно стал больше за счет автомобильных товаров, товаров для детей, одежды, а также товаров спортивного питания. Сегодня ассортимент Юлмарта насчитывает около 12 млн различных товаров. В 2016 году трафик главного сайта увеличился на 15%, а количество активных покупателей – на 6%.

8. 2GIS

Компания была придумана новосибирским предпринимателем Александром Сысоевым, которому удалось соединить справочник и электронную карту города. Сегодня сервисом 2GIS пользуются более 30 млн человек из 9 стран мира. Отметим, что в конце 2015 года компания получила инвестирование от двух фондов — Baring Vostok и ru-Net в размере 40 млн долларов, которые пошли на развитие и запуск новых продуктов. Так, в 2016 году компания запустила навигатор с голосовыми подсказками, а также такие приложения, как «Такси» и «Аптеки». Кроме того, в онлайн- версию сервиса было добавлено почти 300 торговых центров.

Подведем итог. Несмотря на нестабильную экономику, санкции и неопределенность как на российском рынке, так и на мировой арене, эти факторы не мешают российским интернет-компаниям развиваться, увеличивая долю покупателей и доходы.

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.

 
 
rss