Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

Новости

РЕКЛАМА


Главная Новости

Обслуживание

Опубликовано: 29.09.2018

видео Обслуживание

обслуживание в ресторане

Одним из преимуществ нашей компании является наличие собственной сервисной службы, что позволяет нам в кратчайшие сроки реагировать на любые заявки по ремонту и сервисному обслуживанию



 РУЛОННЫХ, СЕКЦИОННЫХ, ОТКАТНЫХ, РАСПАШНЫХ ворот, рольставен, ОГНЕЗАЩИТНЫХ ПРЕГРАД (штор, дверей, ПКП), доклевеллеров и докшелтеров. Мы производим обслуживание конструкций не только собственного производства, но и других производителей: ALUTECH, RYTERNA, HOERMANN, автоматики LIFTMASTER, GAROG, BECKER, CAME, NICE, FAAC, MARANTEC, ROGER, DITEC.


Субару Форестер ремонт подвески и техническое обслуживание (ТО-3)

Порядок оказания услуг по ремонту:

В течение 24 часов (по Новосибирску) с момента принятия заявки наш специалист проводит диагностику вашего оборудования, определяет неисправность и причины ее возникновения. В случае, если неисправность возможно устранить сразу – инженер осуществляет ремонт. Если нет – инженер сообщает вам сроки и стоимость ремонта дополнительно после оценки возможности ремонта и проведения расчета стоимости ремонтных работ.

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание предусматривает периодические работы: диагностика, проверка работоспособности, профилактические операции (согласно регламенту для каждого типа оборудования), устранение мелких неисправностей. Стоимость сервисного обслуживания зависит от выбранного Вами пакета услуг. Проведение сервисного обслуживания позволяет существенно увеличить срок службы оборудования и значительно уменьшить вероятность возникновения неисправностей.

Преимущества работы с нашей компанией

производственная база, оснащенная современным оборудованием, позволяющим в случае необходимости в короткие сроки изготовить необходимые узлы и детали конструкторская группа, способная решать самые сложные задачи, связанные с модернизацией и доработкой конструкций

Почему необходимо сервисное обслуживание:

Регулярное обслуживание нашими квалифицированными специалистами обеспечивает заявленный срок службы изделия и даже продлевает его, в результате отпадает необходимость в дорогостоящем ремонте.  Сервисное обслуживание экономически выгоднее периодических ремонтов . Исключаются перерывы в производственном цикле предприятия, вызываемые неисправностями оборудования. Работы, проводимые согласно графику сервисного обслуживания обеспечиваются необходимыми запчастями и ремонтными комплектами, что сокращает время проведения работ. Вы всегда можете получить любые консультации и рекомендации по интересующим Вас вопросам у наших специалистов.

Некоторые примеры распространенных дефектов, возникающих вследствие неправильной эксплуатации или отсутствия сервисного обслуживания

Рулонные ворота

Заклинивание в направляющей во время опускания одной стороны полотна рулонных ворот.

Служба эксплуатации пренебрегла своевременным проведением регламентных работ. Не осуществлялись работы: периодическая смазка подшипников осей вала, состояние их крепления к консолям, проверка крепления самих консолей, подтяжка стопорного болта.

В результате ослабления крепления, возникшей и усилившейся деформации произошел перекос вала, который и привел к заклиниванию.

Ремонтные работы предусматривали: замену полотна ворот, направляющих, вала, наладочные работы.

Стоимость ремонта составила 75% от стоимости нового изделия.

Дымо-огнезащитные шторы

«Замятие» и «порывы» шторы.

После монтажа штор производились отделочные работы, что привело к загрязнению внутренней полости направляющих. В ходе эксплуатации не проверялось: крепление стопора оси вала, состояние регулировочных пластин, состояние направляющих.

Вследствие загрязнения направляющих стали происходить «заедания» при опускании. Ослабления регулировочных пластин штор привели к перекосу вала, неравномерному наматыванию полотна штор.

Стоимость ремонтных работ составила 40% стоимости нового изделия.

Перечень регламентных операций сервисного обслуживания автоматических ворот

(в зависимости от вида и модификации ворот и приводов, при их наличии)

Общее состояние, внешний вид (коррозия, загрязнение, деформация и.т.д.); Проверка электрических замков; Проверка состояния электрокабеля; Проверка состояния петель; Проверка панели управления; Проверка рамы крепления; Проверка магнитов; Контроль состояния, корректировка концевых выключателей; Проверка уровня масла в редукторе и состояние уплотнительных манжет; Смазка подшипников осей вала и состояние их крепления к консолям (исключение вибрации); Проверка состояния шпоночного паза и шпонки, подтяжка стопорного болта на муфте (фиксация оси вала, исключение вибрации); Проверка состояния соединительных клемм, очистка от окислов; Проверка крепления консолей (исключение вибрации от двигателя).

При наличии оптических систем и радиоуправления дополнительно:

Состояние проводной системы, радиоприемников, обслуживание оптики; Для внутривальных систем - подтяжка фиксирующих винтов двигателя в валу и контроль состояния адаптеров и переходников.

Сервисное обслуживание автоматических ворот осуществляется:

1 раз в 12 месяцев: если в сутки осуществляется до 20 циклов открываний/закрываний; 1 раз в 6 месяцев: до 40 циклов; 1 раз в 3 месяца: более 40 циклов.

Перечень регламентных операций сервисного обслуживания огнедымозащитных штор

Проверка работоспособности изделия (срабатывание от пожарной группы контактов); Проверка состояния полотна; Проверка контактной группы на наличие обрыва и короткого замыкания; Проверка состояния крепления стопора оси вала; Проверка состояния регулировочных пластин вала шторы (исключение вибрации, перекоса вала, неправильной намотки полотна и в дальнейшем "заедания" при цикле "подъем-опускание"; Проверка работоспособности блока управления; При наличии блока управления - проверка его работоспособности, времени задержки, в случае отклонения - замена или ремонт.

Сервисное обслуживание осуществляется  2-4 раза в год при условии ежемесячного выполнения контрольного цикла подъема - опускания.

Перечень регламентных операций сервисного обслуживания турникетов

Осмотр общего состояния, внешнего вида (коррозия, загрязнение, деформация) Проверка работы механизма поворота; Проверка состояния электрокабеля; Проверка состояния стоек; Проверка работы индикации; Проверка, протяжка резьбовых соединений; Смазка подшипниковых узлов; Проверка источника питания; Проверка панели управления; Проверка работы режима блокировки и разблокировки; Мелкий ремонт.

Перечень регламентных операций сервисного обслуживания поста остановки колесного автотранспорта

Проверка общего состояния (коррозия, загрязнение, деформация, износ краев плит); Проверка верхнего, нижнего конечного положения; Проверка режимов работы управления (подъем, опускание, стоп); Проверка работы режимов блокировки (подъема, опускания, стоп, перегрузка); Проверка режима ручного управления, Проверка работы приводов (крепление мотора-редуктора, шум, вибрация); Проверка состояния электрокабеля; Проверка состояния шлангов; Проверка работы светофоров, индикации; Проверка, протяжка резьбовых соединений; Смазка подшипниковых узлов; Мелкий ремонт.

Что дальше?

Просто спросить

Задайте интересующий вас вопрос онлайн и мы ответим вам в ближайшее время.

Просто спросить

Бесплатный замер

Мы бесплатно приедем на замер к вам на объект, покажем образцы и проконсультируем

Вызвать замерщика

Вам перезвонить?

Мы обязательно вам перезвоним если вы оставите ваш номер телефона и имя

Обратный звонок

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.

 
 
rss