Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

Новости

РЕКЛАМА


Главная Новости

Что такое логотип и для чего его создавать?

Опубликовано: 29.09.2018

видео Что такое логотип и для чего его создавать?

Как создать бренд. Как создать логотип

Дизайн и разработка логотипа становится всё более популярной услугой. Однако клиенты не всегда понимают, чем объясняется высокая цена. Эта статья ответит на наболевшие вопросы.



Итак, что такое по сути логотип и какие функции он должен выполнять. Логотип – это графическое изображение, которое характеризует ваш род деятельности или ваш продукт. Логотип необходим в случае, если вы предполагаете, что ваш бизнес будет расширяться, будет введена на рынок обширная линейка товаров или точек продаж в каждом уголке города. В этом случае логотип будет бессменным атрибутом, который будет указывать на причастие новой торговой точки или продукта к вашей фирме.


Что такое логотип и как его создать?

Качественный логотип всегда вызовет у пользователя:

чувство доверия и восхищения запоминание ощущение вашего превосходства в той сфере, в которой вы находитесь

Обоюдной целью и дизайнера и заказчика является создание логотипа, который будет вызывать у потенциальной аудитории правильные ассоциации и порывы. Однако стоит понимать, что только правильно поставленная задача может привести к ожидаемому результату.

Как много работ дизайнеры делают «в стол», так как клиент предпочёл присланный по почте jpg исходнику, и, не заплатив, предпочёл уйти по-английски. Или так как клиент остался недоволен полученным результатом. Такие ситуации случаются сплошь и рядом. Кто же виноват? Разбираемся.

Эффективный результат возможен в случае плодотворного сотрудничества заказчика с дизайнером . Правильно формулируя задачу и свои требования, касательно даже самых мелких деталей, клиент априори обрекает себя на достойный результат. Для таких случаев у рекламных агентств есть бриф, в котором заказчику предлагается записать все желаемые параметры будущего логотипа. Если же заказчик не может сформулировать, какая цель и задача логотипа, какие цвета он хочет видеть, какую форму и какой ключевой сюжет, то не стоит удивляться, если в результате окажется, что дизайнер сделал не совсем то, что хотелось заказчику. Ведь что хотелось заказчику, ему и самому неведомо. Именно поэтому сотрудничество должно быть максимально информативным. Определитесь для себя какой логотип вы хотите для своей компании, приведите примеры, если дизайнер поймёт в каком ключе необходимо следовать, вы всегда останетесь довольны результатом!

Удачные примеры логотипов

 

Чтобы оценить качество полученного логотипа, попробуйте, глядя на него, ответить на следующие вопросы:     

Можете ли вы описать логотип и запомнить? Будет ли логотип выглядеть так же эффектно в чёрно-белом варианте? Будет ли логотип нести смысл, как в большом, так и в мелком исполнении? Привлекает ли он моментально ваше внимание? Передаёт ли он характер, индивидуальность и идею компании? Вызовёт ли он чувство доверия и дружеского отношения у ваших клиентов, партнёров? Вызывает ли он ассоциации с качественными услугами/товарами вашей компании?

 

 

  И напоследок ещё несколько фактов про логотип:

Логотип создаётся на долгое время, его не нужно менять каждый месяц Логотип должен быть оригинальным. К уникальному бренду гораздо больше доверия. Логотип должен выглядеть «дорого». Прямые ассоциации с солидностью вашей компании Логотип должен отражать род деятельности компании Логотип – стартовая точка в вашем корпоративном имидже

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.

 
 
rss