Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

Новости

РЕКЛАМА


Главная Новости

Эксплуатационные базы строительных организаций

Опубликовано: 05.09.2018

видео Эксплуатационные базы строительных организаций

SOTA – система управления и контроля строительства

Управления механизации, строительные и строительно-монтажные управления, передвижные механизированные колонны и другие организации и предприятия, на балансе которых имеются строительные машины и оборудование, должны обеспечивать высокий уровень технической готовности парка, предупреждать поломку машин в процессе использования, осуществляя систему планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта.



Рис. 19.1. Схема генерального плана эксплуатационной базы строительных машин: 1 — ремонтная мастерская; 2 — административно-бытовые помещения; 3 и 4 — склады нефтепродуктов; 5 — навес для хранения машин; 6 — площадки; I — для производства наружных работ; II — для машин, ожидающих ремонта; III — для хранения металла; 7 — открытая стоянка машин; 8 — открытая стоянка машин с подогревом; 9 — открытая площадка для мойки машин; 10 — пожарный резервуар


Проблемы деревянного домостроения. Архитектура и Строительство. Развитие и тренды рынка.

Управления механизации для этого располагают эксплуатационными базами, имеющими в своем составе ремонтные мастерские, профилакторий для технического обслуживания машин, передвижные мастерские для текущих ремонтов и технического обслуживания машин на местах их работы; топливомаслозаправщики; места стоянки машин; склады эксплуатационных материалов и запасных частей; специальные средства для перевозки машин, топлива и смазочных материалов.


Управление автосервисом, организацией СТО

Схема плана эксплуатационной базы строительных машин приведена на рис. 19.1.

Эксплуатационные базы создаются в управлениях механизации в зависимости от числа и состава парка обслуживаемых машин.

На эксплуатационной базе производится техническое обслуживание строительных машин, снабжение их запасными частями, топливо-смазочными и другими эксплуатационными материалами; монтаж и демонтаж машин и их хранение; текущий ремонт всех машин, приписанных к базе, капитальный ремонт несложных и сложных (до 25 %) машин на базе сборочных единиц, отремонтированных заводами.

В управлениях механизации, в составе которых создаются участки малой механизации, производится техническое обслуживание и ремонт электрических и пневматических ручных машин, отделочных машин и других средств малой механизации.

Кроме типовых производственных баз, рассчитанных на обслуживание универсальных парков, ведется строительство специализированных баз. Например, специализированные базы для технического обслуживания и ремонта 120—130 башенных кранов или 250 подъемно-транспортных машин.

В процессе эксплуатации строительных машин и оборудования ведется систематический учет объемов выполненных работ и продолжительности рабочего времени; технического обслуживания и ремонта, их трудоемкости и стоимости; неисправностей и отказов при эксплуатации; замены составных частей машины и конструктивных изменений, внесенных в период эксплуатации и ремонта; расхода запасных частей, топлива, смазочных и других эксплуатационных материалов. Данные учета фиксируются в формуляре (паспорте) машины.

Планы технического обслуживания и ремонта машин, содержание организационных, мероприятий по планово-предупредительному ремонту, порядок и методы учета эксплуатации машин разработаны в «Рекомендациях по техническому обслуживанию и ремонту строительных машин» ЦНИИОМТП и ВНИИСтройдорма-ша. В их содержание включены сводные материалы периодичности технического обслуживания и ремонта, а также усредненные данные о трудоемкости и продолжительности их проведения.

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.

 
 
rss