Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

Новости

Страхование финансовых рисков
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.   Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему -

Функции финансов и их характеристика
Функции экономической категории является ее внутренними свойствами, которые проявляются в процессе практической деятельности. Подавляющее большинство отечественных ученых и практиков признают, что финансам

Финансы и кредит направление образования в вузе, кем можно работать
Куда можно пойти работать после пяти лет обучения на специальность финансы и кредит? Выпускники многих вузов прекрасно знают, чем им предстоит столкнуться и в какой сфере преимущественно работать, но

35.1. Содержание муниципальных финансов
Муниципальные (или местные) финансы — совокупность социально-экономических отношений, возникающих по поводу формирования, распределения и использования финансовых ресурсов для решения задач местного значения.

Предпосылки возникновения финансов - Лекции - Финансы - Каталог файлов - Финансы
В процессе воспроизводства на разных уровнях, начиная с предприятия и кончая национальной экономикой в целом, образуются и используются фонды денежных средств. При этом не имеет значения,

Корпоративные финансы - это... Понятие, принципы и функции финансов организации
Что подразумевают под корпоративными финансами? Какую роль они выполняют в рамках одной организации? На каких принципах базируется их использование? Какой инструментарий был придуман для более совершенного

Министерство Финансов РФ
Содержание Введение Глава I. О Министерстве финансов Российской Федерации 1.1         Задачи и функции Министерства финансов России 1.2         Руководство и структура Минфина РФ 1.3         Полномочия

Министерство финансов республики беларусь
В условиях экономического суверенитета республики принципиально меняются подходы к формированию финансовых отношений, выполнение задач, которые осуществляет Министерство финансов. Одним из принципов деятельности

Сорос Дж. Алхимия финансов Сорос Джордж Алхимия финансов ОТ АВТОРА Многие ознакомились с рукописью книги или некоторыми ее разделами на различных стадиях работы. Я не
Pages:     || 2 | 3 | 4 | 5 |   ...   | 19 | -- [ Страница 1 ] -- Сорос Дж. «Алхимия финансов» Сорос Джордж Алхимия финансов ОТ АВТОРА Многие ознакомились с рукописью книги или некоторыми

Исламские финансы и банковская система книга
Институциональная среда функционирования мусульманских банков И. Б. Новиков Начиная со второй половины 70-х годов, наблюдается рост исламского банковского дела, а последнее десятилетие стало

РЕКЛАМА


Ðåêëàìà â öèôðàõ // Òåìïû ïàäåíèÿ îáúåìîâ ëîêàëüíîé ðåêëàìû â ïðåññå íåñêîëüêî çàìåäëèëèñü

Опубликовано: 02.09.2018

Темпы падения объемов локальной рекламы в прессе несколько замедлились

20 октября 2010 16:09:26

По данным TNS Media Intelligence, общие объемы рекламы в прессе в Санкт-Петербурге за период с января по август 2010 года остались практически на уровне прошлого года, снизившись на 3,5% (13 446/13 934 единицы площади в формате А2). При этом объемы локальных размещений сократились на 10,3% (10 342/11 533 в 2010/09 г. соответственно). На фоне отрицательной динамики предыдущего периода (- 33,8% в 2009/08 г. к 2008/07 г.) можно говорить о замедлении темпов падения локального рекламного рынка прессы в Санкт-Петербурге.

Положительную динамику по объемам размещения локальной рекламы в январе-августе 2010 года показали ежедневные газеты (+6,7% по сравнению с 2009 годом), а также журналы (ежемесячные и еженедельные, +5,9% и +5,3% соответственно). Наиболее существенное сокращение объемов выкупленной рекламной площади было зафиксировано в рекламных изданиях (- 15,2% , или - 1 306 единиц в формате А2).

Тройка лидеров категорий рекламодателей, разместивших наибольшее количество локальной рекламы в изданиях за январь-август 2009 года, сохранила свои позиции в 2010 году. При этом две категории из топ-3 сократили свое присутствие: «Транспорт и сопутствующие товары» и «Услуги по операциям с недвижимостью» (- 548 и - 229 единиц в формате А2 соответственно). Другие категории из топ-10 в основном показали небольшой прирост, десятка лидеров по составу осталась неизменной.

Среди рекламодателей, лидирующих по объемам локальных размещений в прессе в Санкт-Петербурге, произошло изменение расстановки сил. В список лидеров в 2010 году попали компании из различных сегментов: медицинский центр «Росмед», инвестиционно-строительная группа «Центр Долевого строительства», автоцентры «Газ Балтийский»,  «Авто Стиль» и «Атлант-М». Лидер по объему выкупленной рекламной площади в прессе за период с января по август 2009 года, агентство недвижимости «Прогаль», сохранил свою позицию в текущем году.

В августе 2010 года общий объем локальной рекламы в изданиях Санкт-Петербурга сократился до 1 231 единицы площади в формате А2, что на 6,2% меньше, чем в августе 2009 года, и на 5,7% меньше, чем в июле 2010 года. Существенный вклад в общее сокращение внесла категория «Транспорт и сопутствующие товары», а рекламодатели из категории «Услуги в области торговли», напротив, увеличили свое присутствие в прессе.

В списке Топ-10 рекламодателей по объему размещения произошли изменения: пять из десяти позиций в Топе занимают «новички» рейтинга, при этом две компании – сеть магазинов товаров для дома и ремонта «OBI» и медицинский центр «Росмед» – не размещали локальную рекламу в прессе в августе прошлого года. Лидером по объему размещений, как и в 2009 году, остается агентство недвижимости «Прогаль». Вторую и третью строчки занимают компании «Итака» и «Экспокар».

Таким образом, в январе – августе 2010 года снижение объемов локальной рекламы в изданиях, распространяемых в Санкт-Петербурге, замедлилось по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. (с -33,8% до -10,3%). При этом в августе 2010 года объемы локальной рекламы приблизились к показателям августа 2009 года. Наибольшее сокращение за 8 месяцев этого года. коснулось рекламных изданий, в остальных типах изданий объемы остались на сопоставимом уровне и даже показали прирост. Основной вклад в общее снижение внесли рекламодатели из категорий «Недвижимость» и «Транспорт».

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.

 
 
rss